Оптимизация для повышения скорости игры в интернете
Оптимизация для повышения скорости игры в интернете
Оптимизация клиента (Все консольные команды для быстрой игры в нете)
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения . Рекомендую активизировать (значение = 1) . cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто не увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) . cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 . cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте 20 . cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1) . cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 . cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет 100%- ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть без лагов ствьте значение 1 . cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации . cl_nodelta - Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов . Для игры по модему значение должно быть 0 . cl_nopred - Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) . cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для начала поставьте значение 1 . cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0) . cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати значение 20 является оптимальным . fastsprites - Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2 или 3 . Где 0 - реалистичные , а 2 - самые простые (и убогие) . На скорость соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS . Рекомендую для начала в качестве значения - 2 . fps_modem - FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно только при игре по модему . Ставьте 28 . hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось . max_shells - Максимальное количество одновременно обрисовываемых патронов . Для любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 . max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма . mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой - r_decals mp_footsteps - Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них играть невозможно . net_graph - График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график соединения , 2 - статистика , график соединения и график передачи данных , 3 - только статистика и 0 - неактивен . net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192 . net_graphpos - Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) . pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) . scr_conspeed - Скорость выезжания консоли . Я ставлю 10000 .
Оптимизация сервера (Все консольные команды для быстрой игры в нете)
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb . При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1) . sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды . sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .
Категория: Мои статьи | Добавил: Grey (11.02.2008)
| Автор: Grey